ФЭНДОМ

EarthProfitsScreen

Земля – это стартовая локация игры AdVenture Capitalist. При первом запуске игры, игроку сразу же откроется обучение. После завершения обучения, игрок может инвестировать в бизнес. Всего есть 10 различных предприятий для получения прибыли:

РазблокировкиПравить

Разблокировки очень похожи между разными предприятиями. Обычно каждая разблокировка находится на одинаковом расстоянии между соседними, но есть и изменения. В начале Земли для всех инвестиций (кроме газет) разблокировка удваивает скорость инвестиций в течение первых 6 разблокировок. Начиная с седьмой разблокировки, увеличивается уже не скорость, а прибыль. Сумма, которая умножается, обычно зависит от того, что разблокировка происходит на значительном числе этих инвестиций, таких как 1000, 5000 и т.д.

Разблокировка для определенных количеств всех инвестиций присутствует. Во-первых, она удваивает скорость всех инвестиций на планете, вплоть до седьмой разблокировки, после которой будет удваиваться прибыль вместо скорости прибыли.

Газеты имеют более сложные модели разблокировки. Первые 3 разблокировки удваивают скорость инвестиций, однако есть процедура разблокировки, умножающая прибыли других инвестиций, а не только себе. Чтобы компенсировать это, каждая следующая разблокировка происходит через каждые 25 газет вплоть до 1,250 газет, где последующие разблокировки происходят через каждые 50 вплоть до 2000 газет, после которых происходят через каждые 100.

Другие ПриКлюченияПравить

После достижения триллиона долларов, игроку будет предоставлена возможность запустить ракету на Луну или Марс, которые предлагают несколько иную систему капитализма. Переход на другую локацию не вредит бизнесу на Земле, так как есть возможность легко переключаться между локациями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики