ФЭНДОМ

Вы должны делать регулярные рестарты, чтобы ускорить вашу прибыль.

Каждый рестарт сбрасывает почти весь ваш прогресс - ваши деньги, постройки, улучшения, и достижения - всё это исчезнет (как в первый раз, вы начнете с одной лимонадной стойки). Однако, все Ангельские Инвесторы, которых вы накопили и активировали за прошлую сессию, и все Ангельские Инвесторы, которые у вас уже были, всё равно сохранятся; они являются одним ресурсом, который сохраняется и накапливается вопреки рестартам.

Совершите рестарт, когда игра стала слишком медленной, чтобы наслаждаться ей, или когда вы достигните какого-либо числа новых Ангельских Инвесторов. Следующая сессия будет намного быстрее, благодаря новым Ангелам, позволяющих вам пройти моменты, слишком замедлявшие вас.

Хорошая цель для вашего первого рестарта - это от 50 до 150 Ангельских Инвесторов, которые могут быть достигнуты за день или два достаточно эффективной игры. Это ускорит вашу следующую сессию в 2-4 раза. Последующие рестарты наверняка будут происходить после того, как вы по крайней мере удвоите ваше общее количество Ангельских Инвесторов, чтобы это имело заметный эффект.После вашего второго или третьего рестарта, построение вашей первоначальной инфраструктуры должно занять короткий период времени - вы узнаете, что ваши дела идут хорошо, если вы можете улучшить вашу Нефтяную Компанию от 25 до 50 до того, как она даст вам свою первую прибыль. 

Не забывайте о том, что когда вы совершаете рестарт, вы не должны открывать Луну или Марс опять. Когда вы совершаете рестарт на Земле, вы не совершаете рестарт на Луне или Марсе. Ангельские Инвесторы не переходят на Луну или Марс. 

Вы не можете совершить рестарт, после которого вы не получите ни одного Ангельского Инвестора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики